Провайдер не получает почту от абонента 1Gb.ruОписание ситуацииЕсли письмо, отправленное вам от клиента 1Gb.ru, не приходит в ваш ящик, и при этом нашему клиенту отправляется отчет о недоставке из-за фильтрации спама - это означает, что ваш провайдер имеет неправильно настроенную фильтрацию входящей почты. Например, помимо обычных фильтров, другим провайдером могут без дополнительной обработки использоваться результаты работы так называемых черных списков (Spamhaus.org, SORBS и т.д.). Это приводит к полностью автоматической и часто ошибочной блокировке некоторых почтовых отправителей по подозрению в спаме. Решение вопросаПожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера или почтовой службы с просьбой рассмотреть проблему. Ваше сообщение, помимо ваших комментариев, должно содержать следующую информацию:
Оглавление технической документации
|
|